• 26 марта 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, ул.Большая Морская, 39, Гостиница Астория, банкетный зал.

Конференция «HR 2015. Цифры и практики»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3322 дня назад
26 марта 2015 c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург
ул.Большая Морская, 39, Гостиница Астория, банкетный зал.

Superjob представляет конференцию «HR 2015. Цифры и практики» (из цикла конференций «HR Connect»)

2015 год — это время пересмотреть бизнес-процессы и сделать компанию более эффективной. Человеческий капитал — стратегический актив компаний, поэтому именно HR-специалисты сейчас становятся агентами изменений. Спикеры и участники конференции обсудят наиболее существенные рыночные тенденции и цифры, которые помогут менеджерам по управлению человеческими ресурсами принимать верные бизнес-решения. Кроме того, они поделятся опытом в области найма, оценки и мотивации персонала, а также представят примеры работы с поколением Y.

Программа конференции

9.30—10.00 — сбор гостей и welcome-кофе.

 

Cекция I. Аналитика, найм, оценка

10.00—10.30 — «Рынок труда 2015. Основные цифры и тренды (аналитический отчет об итогах I квартала на рынке труда)». Павел Лебедев, руководитель направления аналитики Superjob.

10.30—11.00 — «Оценка сотрудников на основании профиля». Этери Маисашвили, начальник отдела по подбору и оценке персонала компании «Лента».

11.00—11.30 — «Использование инструментов оценки в системе планирования и управления талантами». Оксана Герасименко, менеджер по персоналу департамента организационного развития и управления талантами пивоваренной компании «Балтика».

11.30—12.00 — «Составление профиля компетенций и оценка сотрудника при найме». Елена Попова, руководитель учебного центра аптечной сети «Здоровые люди».

12.00—12.30 — кофе-брейк.

 

Секция II. Мотивация

12.30—13.00 — «Повышение лояльности сотрудников в условиях нестабильной экономической ситуации на рынке». Маргарита Пономарева, руководитель проекта HR-дирекции компании «220 Вольт».

13.00—13.30 – «Соцпакет: роскошь или необходимость. Как в условиях сокращения расходов на ДМС сохранить соцпакет и удержать высокопрофессиональные кадры». Марина Тихонова, вице-президент группы «Ренессанс страхование».

13.30—14.00 – «Эффективные инструменты мотивации для разных категорий персонала». Екатерина Черепанова, руководитель группы подбора персонала компании «Мэлон Фэшн Груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic).

14.00—14.30 – «Корпоративное радио – эффективный инструмент внутренних коммуникаций в компании», Михаил Чепижко, начальник отдела по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью компании «Газпромнефть-Аэро».

14.30—15.00 — кофе-брейк.

 

Секция III. HR завтра

15.00—15.30 – «Студенческие стажировки как шанс заглянуть в будущее компании. Как сделать стажировку максимально полезной для обеих сторон». Анна Мазайкина, руководитель проекта «Superjob студентам».

15.30—16.00 — «Способы вовлечения поколения Y: сокращение разрыва ожиданий работодателя и соискателя (производственный персонал, логистический/складской персонал, офисный персонал)». Мария Чаусова, специалист по подбору персонала ГК «Дарница».

16.00—17.00 — круглый стол «Будущее HR», участвуют все спикеры и слушатели конференции.

 

Конференция пройдет 26 марта в отеле «Англетер» (Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., ул. Малая Морская, 24).

Вход свободный. Регистрация обязательна. Количество мест ограниченно.

 

Генеральный информационный партнер — деловое издание "Эксперт Северо-Запад" (expertnw.ru).

Информационный партнер — профессиональный HR-Клуб "Как делать" (kakdelat.ru).

 

--

О конференциях «HR Connect»

Конференции интернет-портала Superjob «HR Connect» — это площадка для общения эффективных HR-специалистов. Здесь представляют основные тренды и прогнозы развития рынка, знакомят участников с лучшими бизнес-кейсами и раскрывают секреты эффективных HR-стратегий.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше